COLOUD

Наушники Coloud были придуманы в 2012 году, при их создании разработчики руководствовались идеей, что совершенство не там, где больше нечего добавить, а там, где не осталось ничего лишнего. Некоторые называют эту философию минимализмом, т.е. разновидностью стиля родом из Скандинавии. Поэтому неудивительно, что компания Coloud была основана в Стокгольме (Швеция). С самого начала основатели компании стремились создать прочные, надёжные наушники, которые обеспечивают пользователей ежедневной зарядкой музыки; простые наушники, в которых нет ничего лишнего: ни шума, ни пёстрых слоганов, ни рекламных уловок, только музыка. Наушники состоят из минимального количества компонентов и используют простую, крепкую механическую конструкцию, которая рассчитана на ежедневное, ежечасное использование. Единственное, что всё-таки добавили к наушникам, это полезные функции, например, система крепежа, которая не даёт проводу запутаться. Треугольник является логотипом и присутствует везде: начиная с упаковки, заканчивая наушниками и другими продуктами компании. Этот треугольник символизирует значок «play» и отображает философию компании: играть всегда, когда вам это нужно.