Chario

Chario Loudspeakers - крупнейший производитель акустических систем в Италии. Огромное внимание научным исследованиям и изготовление громкоговорителей с использованием высококачаственных материалов сделали компаию заметным игроком на рынке акустики. Chario была основана в 1975 году Карло Виченцетто и Марио Мураче, которые в том же году выпустили свой дебютный комплект акустических систем. Отличительной особенностью акустической системы состоящей из центрального, левого и правого канала было то, что эта система позволяла проводить психоакустические исследования воспринимаемого расстояния, стабильности диотических образов, расширения стереофонической базы и других моделей. В 1977 году Chario в лице Марио Мураче получила возможность от крупнейшего на тот момент производителя динамиков в Италии - компании SIPE пользоваться собственной акустической лабораторией, оснащенной безэховой камерой, контрольно-измерительными приборами B&K и другими передовыми на тот момент устройствами. Огромная проделанная работа в области изучения звука в 1979 привлекла четырех новых инвесторов в компанию. В 1986 году Chario показала первые трехполосные мониторы Hyper 3, которые привлекли к себе внимание конкурентов, использующих и сегодня в большинстве случаев 2-полосные системы в полочном исполнении из-за сложности согласования драйверов по фазе и времени. В том же году была представлена технология WMT (Woofer-Midrange-Tweeter), в которую было заложено, что излучаемая энергия должна распределяться между вуфером и твитером с делением полос кроссовером 2-го порядка низко на уровне 1300 Гц, а получаемый переход, по мнению Марио Мураче, менее заметен для слуха без завала АЧХ. Позже в Chario был разработан ВЧ-динамик T38 WaveGuide, позволивший преодолеть уровень в 1000 Гц для частоты разделительного фильтра. На протяжении всей своей истории компанией отдается невероятное внимание исследовательской деятельности - исследованиям в восприятии звука, учету акустического окружения, психоакустике, поведению динамиков в НЧ-диапазоне и расчету разделительных фильтров. Исследования привели Марио Мураче к сотрудничеству с медицинским университетом Милана в области музыкотерапии, способной помочь в лечении людей с психическими расстройствами и детей, страдающим аутизмом. Этот опыт был полезен для Chario в целом, так как позволил выявить реакцию мозга на звук. Весь опыт компании был отражен в знаковой флагманской модели Millennium Grand из серии Academy, обладавшей 7 полосами. В модели учитывались ранние отражения не только от пола и стен, но и от потолка, а фирменные решения и теоритические находки и гипотезы примененные в Millennium GRAND сделали звук невероятно приятным для восприятия. Сегодня Chario - уважаемый бренд на рынке акустики со знаковым и фирменным звучанием, заслуживший лестные отзывы у журналистов и положительную оценку у покупателей.

В этой категории нет товаров